Friday, April 27, 2018

April moodboard by Svetlana Lipnitskaya

Всем привет!
С Вами сегодня я, Светлана Липницкая. По апрельской доске вдохновения я сделала страничку из бумаги 7Dots, чипборда Лавандовый комод и металлических шестеренок. Совсем немного пасты Фабрики Декору с парочкой трафаретов. И еще чуть чуть штампинга. Ну и топпинга с бисером совсем крохотулечку))


Вот наш красивенький мудборд!


Чипборд я покрасила черным спреем и слегка прошлась ваксами Primamarketing. Из всех видов вакс Prima я предпочитаю металлики - эффект потрясающий!



Мне нравятся те наборы чипборда, где элементы разных размеров. Например у Лавандового комода - набор шестеренок с вот такими малюсенькими деталями. Их очень удобно использовать в работе!







Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments