Friday, July 28, 2017

July challenge. Canvas. Inna Bronnikova

Всем привет! 
Сегодня с вами Инна Бронникова. И я подготовила для вас холст для July challenge.


Несколько лет назад, когда я увлекалась вышивкой, мне очень хотелось вышить одну картину, на которой была изображена группа хищных птиц, символизировавших ловцов снов. Эта картина из индейской мифологии. Вышить мне её не довелось, но вот именно эта картина всплыла в памяти, когда я увидела баннер и крылья на нём. Обдумывая как обыграть её, использовать в задании, я развила кучу идей с хищными птицами (совой, орлом и прочими) и даже очень увлеклась образами индейцев Америки, загорелась ими... Какие же я нашла красивые картины!!! Но потом решила, что с ними я ещё поиграю и остановилась на паре уток, куда то летящих.))) Вот так круто идея одна из другой трансформировалась и у меня появился холст, соединив образ перьев и великолепный скетч на баннере.









Если вы хотите участвовать, то можете найти все подробности здесь

Буду рада видеть вас в своем блоге:
Всем удачи! Обнимаю. Инна.

1 comment:

Thank you for your comments